РулеZzZZZ сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: НатаЛи  
Форум » Аудитория [ User ] » Мода,Красота,,Здоровье » Модный справочник (все, что каким-либо образом относится к моде)
Модный справочник
ДжинсоваяDate: Вторник, 15.05.2007, 21:01 | Message # 1
Админ - Ветеранка
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Статус: ▬[Нету меня]▬
Личное дело!
Аграф (фр.) – пряжка для скрепления отдельных частей одежды. Позднее так стали называть и другие украшения, которые носились на одежде.
Адамант (фр.) - старинное название алмаза, бриллианта.

Адриен (фр.) или контуш (англ.) - свободная верхняя одежда эпохи рококо с многочисленными складками на спине; использовалась и для путешествий, и в качестве домашней.
Ажур (фр.) - тонкая кружевная ткань; вышивка, плетение, вязание в виде сквозного, сетчатого рисунка.
Азям - старинное название верхней летней (мужской и женской) одежды русских крестьян; широкий длиннополый кафтан обычно из верблюжьего сукна с узкими рукавами, пуговицами и петлями для застегивания. Нередко так назывались шубы из волчьего или лисьего меха либо овчинные тулупы.
Акрил - синтетическое волокно высокого качества, теплое, формоустойчивое, с защитой от моли. Изделия из ткани этого волокна.
Аксамит (нем.) - старинное название бархата, бархатной или атласной парчи.

Аксамитка - детская шапочка с бархатной подкладкой.
Аксельбант (нем.) - шнур, сплетенный из золотой, серебряной или цветной нити, с металлическими наконечниками; пристегивался к правому плечу под погон на мундире. Был принадлежностью формы генералов, штабных офицеров, адьютантов. В России он служит деталью парадной формы.
Аксессуар (фр.) - мелкий предмет, деталь, подробность чего-либо; например, аксессуары туалета - предметы, дополняющие костюм.
Альба - льняное белое одеяние до щиколоток с узкими рукавами, подхваченное на боках поясом - цингулумом. Его носят представители высшего католического духовенства во время церковных служб.

Альмавива (ит.) - широкий мужской плащ Назван по имени графа Альмавивы из комедии Бомарше (1732-1799) Был в моде в первой четверти 19 в.

Альмуциум - капюшон, или куколь, подбитый мехом, с широким воротником, закрывающим грудь. Одежда католических священников, позднее - светская.

Амазонка - одежда для верховой езды. Согласно греческому мифу, амазонки - это легендарные женщины, жившие в Азии. Позднее так стали называть всех всадниц. В XVI в. их костюм еще не отличался от обычной одежды того времени, только позднее в нем появились элементы мужского костюма. Екатерина Медичи (1519 - 1589) была первой женщиной, которая носила пышно украшенные брюки сверху. В XVII в. амазонка заимствовала из мужской одежды камзол. В XIX в. наездницы также носили под очень длинной юбкой мужские брюки, высокие сапоги и приталенный корсаж. Тогда же вошли в моду цилиндр с вуалью. Современный костюм амазонки ничем не отличается от мужского костюма для верховой езды.
Анаксаридес (гр.) — штаны из меха (мехом внутрь), Древняя Персия, V в. до нашей эры.

Английские усы — небольшие короткие усы над верхней губой, популярные в 30-х годах XX в.

Ангора — гладкая тонкая легкая пряжа из шерсти ангорских кроликов, более нежная, чем шелк.

Ан до де лань (фр., ослиный хребет, то есть с изгибом) — мужская прическа с локонами по бокам и длинной косой сзади, вошедшая в моду около 1780 г.

Антука (фр.) — название зонтика от солнца, который также использовался и во время дождя (около 1870 г.).

Апаш (фр.) — рубашка с открытым широ¬ким воротом. Была в моде со времен Первой мировой войны до 20-х годов XX в. Подобные рубашки любили носить парижские хулиганы, то есть апаши.

 
ДжинсоваяDate: Вторник, 15.05.2007, 21:03 | Message # 2
Админ - Ветеранка
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Статус: ▬[Нету меня]▬
Личное дело!
Аппликация — узор, полученный путем накладывания вырезанных кусков материи на текстильную основу другого вида. Была модна в эпоху Ренессанса и предназначалась прежде всего для церковных облачений.

Армяк — старинный русский крестьянский кафтан, который надевали зимой на тулуп или полушубок.

Атев — тростниковая корона фараона эпохи Древнего Царства (3000-2400 года до нашей эры.)

Атлас — шелковая, полушелковая или хлопчатобумажная ткань с гладкой блестящей лицевой поверхностью. Атласные ткани, известные со времени средневековья, использовали преимущественно в качестве декоративных, а также для парадных церемониальных туалетов.
Бабочка — вид галстука. Особую популярность получила бабочка а ля Липтон, названная по имени английского чайного короля. Покрой галстука и расцветка зависят от формы воротника и силуэта одежды, ее низкой или высокой застежки, и поэтому меняется вместе с изменением моды в одежде. Форма узлов приспосабливается к этим переменам.
ИЛЛЮСТРАЦИЯ

Ба-де-ботт (фр.) — полотняные чулки начала XVII в., заканчивавшиеся кружевом, красиво заполнявшим раструб сапога.

Ба-де-шосс (фр.) — чулки из тонкого сукна начала XVI в.

Байка — мягкая, рыхлая, тяжелая хлопчатобумажная ткань с ворсом, применяемая при шитье белья, детской и женской одежды, пальто и одеял.

Бакенбарды — волосы, растущие узкой полосой по щекам от висков ко рту. Входят в моду в Англии в конце XVIII в. В XIX в. возникли два типа бакенбард: римско-ампирный, когда они естественно сливались с прической (такие бакенбарды были особенно популярны среди французских бонапартистов), и английский вариант, при котором волосы в бакенбардах были длиннее и на кон­цах внизу щек свисали.
Бакенбарды а ля Франц Иосиф — широкие бакенбарды с усами и выбритым подбородком. Если подбородок не выбрит, то оба конца бакенбард снизу завершаются типичной для второй половины XIX в. бородкой в виде буквы W.

Бакенбарды сенаторские — пышные бакенбарды от виска до конца щеки; усы отсутствуют, подбородок выбрит.

Балантин (фр.) — нарядная матерчатая сумочка, модная во времена Французской революции. Сумочку носили на такой длиной ленте, что она слегка волочилась по полу.

Балахон — широкое прямое верхнее платье; национальная одежда татар; рабочая одежда матросов; домашнее женское платье; ночная рубашка.

Бальцо (ит.) — тюрбановидная итальянская мужская и женская шапка, укра­шенная вышивкой и золотыми спиральками (XV-XVI вв.). Каркас шапки из металла или кожи обтягивали пестрой материей, чаще всего шелковой.

Бандана(хинд.) — большой пестрый головной платок или косынка, обычно из шелка либо хлопчатобумажный; завязывается на затылке.

Банделье (фр.) — прикрепленная к оружию широкая полоска материи, к которой в XV и XVI столетиях прикреплялись пороховница, гильзы и т.д. В XVII в. это модный аксессуар кавалера, не расстающегося со
шпагой.

Бандо (фр.) — простая и строгая женская прическа, модная в Испании XVI в.: расчесанные на прямой пробор волосы спускались вдоль щек, а сзади собирались в пучок. Прическу украшали обручами, драгоценностями либо цветами.

Бандо д'амур (фр., повязка любви) — дамский парик XVII в. из высоко начесанных вверх волос с вплетенными лентами.

Барбет (фр.) — небольшая косынка, надеваемая женщинами под головной убор в эпоху средневековья.На основании барбет были созданы головные уборы католических монахинь.ИЛЛЮСТРАЦИЯ

Бардотка (фр.) — блузка, уменьшенная до размеров бюстгальтера. Названа по имени Брижит Бардо, французской кинодивы 50-х годов XX в., которая первой появилась в такой смелой блузке на экране.

Барет (фр.) — головной убор священнослужителей эпохи средневековья в виде небольшой четырехугольной или треугольной шапочки, красной — у кардиналов, черной — у остальных служителей церкви. В светской мужской моде появились в 16 в. вначале в виде маленькой четырехугольной шапочки, затем к ней добавились поля (маленькие, отогнутые книзу) и барет стал расти вверх. Самый распространенный вариант барета - большой круг ткани, присборенный по краю и нашитый на жесткий бортик соединенный с небольшими полями (их можно было поднимать и опускать). Поля украшались драгоценными пряжками, шнурами из жемчуга, страусовым пером.

 
ДжинсоваяDate: Вторник, 15.05.2007, 21:04 | Message # 3
Админ - Ветеранка
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Статус: ▬[Нету меня]▬
Личное дело!
[color=purple]Бармица — кольчужная сетка, прикрепленная к шлему.

Бармы — круглый широкий воротник, расшитый драгоценными камнями; принад­лежность облачения русского царя.

Бархат — шелковая, шерстяная или хлопчатобумажная ткань с тянутым или на­резным ворсом. Возникла, по-видимому, в Италии задолго до Ренессанса.

Бархотка — бархатная ленточка черного цвета, которую женщины носили на шее, чтобы оттенять ее белизну. Стала модной во Франции первой половины XVIII в.
Баскинья (исп.) — нижняя юбка, покрывающая каркас женского платья. Испания XVI в.

Баскская шапочка — небольшой мягкий круглый головной убор пиренейского народа — басков, который вошел в мировую моду в 1928 году через Францию. До сих пор его носят дети и мужчины в качестве спортивного головного убора.

Батват (фр.) — небольшая шапочка на подкладке, которую в средние века рыцари надевали под шлем для уменьшения его давления.

Батик — многоцветная ткань у народов Индонезии. Рисунок наносят тонким слоем воска, материю опускают в краску, которая окрашивает не покрытые воском части ткани.

Батист — очень тонкая льняная ткань, родина которой Индия; использовалась для тонкого белья, летней и парадной одежды.

Бахилы — название различной обуви на Руси — от сапог рыбаков с голенищами по бедра до женских полусапожек, подбитых гвоздями.

Бахрома — гладкая тесьма с висящими с одной стороны нитями.

Башлык — головной убор в виде шерстяного капюшона с длинными концами; распространен в основном у народов Кавказа.

Башмаки клювовидные — завезены в Европу с Востока во время крестовых походов в XII и XIII столетиях. Во Франции получили название пулэны и прижились везде, где господствовала бургундская мода. Они были пестрые, как и одежда того времени. Мысы башмаков были в два раза длиннее, чем соб­ственно подошва, поэтому их приходилось прикреплять небольшими цепочками под коленом, чтобы в башмаках вообще можно было ходить.

Башмаки крестьянские — тип лаптей; подошва с загнутыми краями, прикрепленная к подъему ноги ремешками. Эта обувь была известна древним германцам, сельские жители пользовались ею вплоть до XVI-XVII вв.

Башмаки с пряжкой — обувь XVIII в. с черным каблуком, серебряной или золотой пряжкой, иногда украшенная драгоценными камнями. Такие башмаки надевали кавалеры к белым чулкам и коротким обтягивающим панталонам в торжественных случаях и на выход. В 80-е годы XIX в. в Англии появилась практичная обувь на низком каблуке и с тупым носом. Эту обувь (полуботинки или ботинки на шнуровке) изготовляли только из черной или коричневой кожи, а для особых случаев даже из черной лакированной кожи, легкие летние ботинки — из белого полотна.

Башмаки «утиный клюв» — после 1450 г. острый нос клювовидных башмаков становится более скромным и закругленным, как бы напоминающим «утиный клюв». Такую обувь называют также «волчьи пасти», «медвежьи лапы». Плоские, очень открытые башмаки с широкими закругленными носками типичны для периода Реформации. Изготовлялись они чаще всего из желтой или черной кожи, бархата или шелка.

Ботинки со шнуровкой — низкие ботинки первой и второй трети XIX в.

Бегуин (фр.) — мужской средневековый чепец.

Бекеша (венг.) — верхняя мужская одежда, в талию, с разрезом сзади, спереди отделанная шнурами. Шилась на меху или на вате с меховым или бархатным воротником» Названа по имени венгерского полководца XVI в. Каспара Бекеша. Вошла в моду в 50-х годах XIX в.

Белье — история белья довольно короткая. Рубахообразные одежды древних народов надевались прямо на тело и одновременно выполняли функцию верхней одежды. Белье в современном понимании не было известно и в средние века, хотя тенденция носить под платьем более тонкую нижнюю одежду уже появилась, особенно среди высших сословий. Летописи XVI и XVII вв. отмечают, что рубашка была роскошью, которую могли позволить себе лишь богатые. Дамы эпохи рококо надевали верхнее платье прямо на корсет. В период Французской революции женщины в качестве нижнего белья иногда использовали обтягивающее трико. Только в первой половине XIX в. начинается «эпоха стирающихся рубашек», которые можно было кипятить. Это были рубашки простого покроя, одинаковые и для мужчин, и для женщин. Представители высших сословий носили белье более тонкое и более сложное по покрою. Только в конце прошлого столетия женское белье (в основном из батиста, реже из шелка) стало отличаться от мужского. После 1925 г. дамское белье приобретает современный вид: из материалов укоренился натуральный и искусственный шелк, цвета — пастельные, покрой — более элегантный (узкие бретели, «комбинации» и «грации» — приталенные). Мужское белье в этом столетии тоже значительно меняется: к рубашкам пришиваются воротники, трусы и чулки укорачиваются. Американцы уже вскоре после Первой мировой войны начали носить очень короткие прилегающие трусы в виде плавок, а под рубашкой майки без рукавов.

Берет — мягкий плоский головной убор различной величины, круглой или квад­ратной формы; деталь женской или мужской одежды, особенно распространенная в XV-XVI вв. Часто изготовлялся из бархата, и украшался вышивкой и церьями. В новое время, в частности в эпоху романтизма, берет становится популярным среди представителей искусства.

Берте (фр.) — кайма наподобие воротника по краю декольте дамского платья, модная в 1830-1860-е годы.[/color]

Post edited by Джинсовая - Вторник, 15.05.2007, 21:05
 
ДжинсоваяDate: Вторник, 15.05.2007, 21:06 | Message # 4
Админ - Ветеранка
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Статус: ▬[Нету меня]▬
Личное дело!
Бермуды — легкие короткие (до колена), довольно широкие брюки, обычно из пестротканой шерстяной материи.

Бешмет — традиционная верхняя мужская распашная одежда некоторых народов Северного Кавказа, Средней Азии и др.

Бигуди (фр.) — металлические, пластмассовые и другие трубочки, на которые накручивают пряди волос для завивки.

Бижутерия — предметы украшения из недорогих материалов, например, стекла, металла, полудрагоценных камней, керамики, кожи и пластмассы.

Бикини — женский купальный костюм: три крохотных лоскутка материи — бюст­гальтер и плавки. Иногда к нему добавляется короткий широкий халатик. Назван по атоллу Бикини, в 1946 году «оголенному» в результате испытаний американской атомной бомбы.

Бисер — мелкие разноцветные стеклянные или металлические зерна разной формы со сквозными отверстиями; используется для вышивания, украшения женских нарядов и т.п. Стеклянный бисер изготовлялся уже в X в. в Венеции.

Биссус — тонкая прозрачная ткань, которой египтяне в эпоху фараонов покрывают мумии. В нее закутывались также и египетские женщины, моральный кодекс запрещал носить биссус без нижней одежды.

Блейзер (англ.) — современный пиджак, приталенный, спортивного покроя, часто форменный, из шерстяной фланели, с гербом спортивного клуба или колледжа на нагрудном кармане. В конце 60-х годов XX в. был очень популярен у мужчин и женщин разных возрастов.

Блестки — блестящие тонкие металлические пластинки, преимущественно округлые, с дыркой для пришивания; использовались для украшения.

Блио (фр.) — верхняя (мужская и женская) одежда рубашечного покроя, похожая на тунику; носили во Франции в Х-XIII вв.

Блохоловка — изящная драгоценная коробочка с небольшим отверстием, в которую капали мед, рассчитывая, что блохи, привлеченные его запахом, заберутся туда. Пользовалась популярностью во Франции XVI в.

Блошиный мех — его можно видеть на портретах того времени. Чучела соболей, куниц, хорьков и ласок должны были притягивать назойливых насекомых. Их носили на золотых цепочках, а также держали в руке. Блошиный мех богато украшался. К примеру, герцогиня Феррарская получила в подарок от своего мужа соболя с золотой головой, украшенного 12 рубинами, 2 алмазами, 3 изумрудами и 4 жемчужинами.

Блуза (фр.) — произошла от короткой, доходящей только до пояса формы блио средневековой верхней одежды рубашечного типа. Эта древняя одежда была распространена среди рабочего люда и сельских жителей, среди солдат и матросов. В XIX в. в женской одежде лиф становится самостоятельной частью. Привычное для нас разделение одежды на юбку и блузу, в отличие от прежних платьев, сшитых целиком, происходит уже в середине 40-х годов, но повсеместное распространение оно получило только в конце столетия. Блуза сначала еще называлась «жилетик со шнуровкой», и ее форма тоже соответствовала высоко закрытому жилету. Название «блуза» закрепляется позднее; использование ее вместе с юбкой и пиджачком приводит к возникновению костюма, приближающегося к мужской моде. С этого времени блуза остается в числе излюбленных предметов дамской моды.

Блумеры (англ.) — гимнастические штаны типа шаровар до колен (в основном для девочек); женское трико с резинкой; женские брюки с резинкой у щиколотки. Названы по имени придумавшей их в середине XIX в. американки А. Блумер.

Блюхеры (нем.) — короткие сапоги из толстой кожи; высокие мужские ботинки на шнуровке. Популярны в XIX в. Названы по имени прусского фельдмаршала Г. Блюхера (1742-1819).

Боа (фр.) — длинный узкий шарф из меха или страусовых перьев. Был особенно моден в эпоху расцвета романтизма и на рубеже XIX-XX вв. Назван так же, как и один из видов королевских удавов.

Бобрик — тяжелая шерстяная ткань толщиной более 4 мм с начесанным стоячим ворсом на лицевой стороне; применяется для шитья верхней одежды.

Боди (англ.) — современный фасон одежды, откровенно подчеркивающий фигуру; очень открытая одежда (маечки, платья на тонких бретелях или вовсе без них).

Болеро (исп.) — короткий открытый жилет испанских тореадоров; вошел в дамскую моду вместе со шляпой того же названия.

Боливар (фр.) — широкополая мужская шляпа из фетра.

Болонья(ит.) — капроновая плащевая ткань с односторонним водонепроницаемым покрытием; плащ из такой ткани. Названа в честь итальянского города Болонья, где впервые изготовили эту ткань.

Бомбилатка — украшение на чепцах из стекла, олова, латуни, стеклянных шариков, цепочек и т.п.

Бонбоньерка (фр.) — в старину изящная небольшая коробка для конфет, которую можно было носить с собой.

 
ДжинсоваяDate: Вторник, 15.05.2007, 21:07 | Message # 5
Админ - Ветеранка
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Статус: ▬[Нету меня]▬
Личное дело!
Бороды и усы — в прошлом веке борода и усы были знаком силы, мужественности и свободы. В истории их пострижение часто означало позорное наказание. Бритвы находят в раскопках доисторического времени, и это свидетельствует о том, что мужчины брились уже в древнейшие эпохи. В Древнем Египте борода была привилегией царей, которые носили фальшивые бороды особой формы. В Ассирии и Вавилонии обривание известно со времен Навуходоносора (605-562 года до нашей эры). У евреев борода и усы являлись признаком свободы и крепкой веры. У греков бритье распространилось только во времена Александра Великого. От греков эту моду переняли римляне, и очень быстро бритье стало общепринятым. Только при императоре Адриане (117-138) снова начали носить усы и бороду. В эпохи, когда носят длинные волосы, борода укорачивается и, наоборот, в период моды на короткие волосы появляется более сложная форма бороды и усов. Например, в бургундский период (XIV-XV вв.) так же, как и в эпоху барокко, с длинными завитыми волосами носят только маленькую бородку и усики, в то время как в последующие столетия акцент делается на бороде и усах. Интересна история русской бороды. Хотя славяне были знакомы с обычаем греков брить бороды, они его не переняли и носили длинные бороды вплоть до правления Петра I, который ввел в России западную моду. Православная церковь объявляла бритье бород языческим обычаем. В 1551 году на церковном соборе русское духовенство заявило, что «без бороды нельзя попасть в царство небесное». Во Франции все обстояло иначе. Например, одна епархия отказалась признать вновь назначенного епископа, который носил длинную бороду. Генрих II по этому поводу вынужден был издать особый указ. Бороды и усы стали исчезать при дворе Людовика XIV (Франция), где знать, подражая молодому королю, брила все лицо. Усы носили только отборные королевские отряды. После реставрации, когда в армии возникла мода на аристократический шарм, усы разрешалось носить только офицерам. Этот обычай, постепенно угасая, сохранялся в Центральной Европе вплоть до начала нашего столетия. Знать часто задавала тон в моде на бороды, и об этом свидетельствуют многочисленные названия: бородка а ля Генрих IV, бакенбарды а ля Франц Иосиф, усы а ля Вильгельм II и т.д. Форма бороды и усов является не только отражением моды и времени, но иногда и выражением мировоззрения и политической принадлежности, например: борода и усы демократов в 1848 году или борода последователей Гарибальди в Италии в прошлом веке. В XX столетии особая форма бороды и усов типична для представителей различных художественных направлений. Мода на усы и бороды теперь возникает под влиянием имиджа киноактеров и попзвезд.

Борода-парик — длинная узкая борода, сплетенная частично или полностью из искусственных волос, привязанная нитками к ушам. Ее носили древние египтяне, вавилоняне и ассирийцы. В Египте она считалась привилегией царей и цариц.

Борода а ля Муш, а ля Руаяль, муш а ля Руаяль (фр.)— мушка, королевская мушка — небольшие короткие усы с кончиками, слегка подкрученными вверх, маленький треугольничек волос на подбородке под нижней губой — мода придворной молодежи времен Людовика XIII (1601-1643). Рассказывали, что Людовик от скуки собственноручно обрил таким образом всех офицеров своего полка. Эта мода распространилась по всей Европе и продержалась до 1660-х годов.

Борода с усами — свободно растущая борода, типичная для древних эпох. Часто является символом мужской силы и свободы. Поэтому побежденных и рабов брили. В XIX и XX вв. бороду с усами носят как выражение свободного и революционного мышления.

Бородка а ля Генрих IV (козлиная бородка) — стриженная клинышком, как носили в XVII в. в подражание Генриху IV, борода с усиками над верхней губой.

Бородка и усы а ля Руа — узенькая полоска бороды под нижней губой и две полоски усов по краям губ. Названа в честь Людовика XIV (1638-1715).

Бородка козлиная — сначала усы вместе с бородой, которая постригалась в форме клина, позднее только борода клинышком.

 
ДжинсоваяDate: Вторник, 15.05.2007, 21:08 | Message # 6
Админ - Ветеранка
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Статус: ▬[Нету меня]▬
Личное дело!
Ботин (фр.) — охотничьи мягкие сапоги до середины икр. Были модны в XVIII в.

Ботт (фр.) — в середине XII в. мягкая обувь, по форме близкая к туфлям. Позднее боттом стали называть обувь, закрывающую ноги от стопы до колен.

Ботфорты — высокие сапоги для верховой езды; в 18 в. с отворотами вверху, выше колен; в 19 в. с вырезным козырьком, прикрывавшим колено, с пристяжными шпорами и подшпорниками на подъеме ноги. Носились драгунами и кирасирами.

Боты — широкие сапоги, популярные на Руси. В настоящее время так в основном называют калоши.

Боэмио или мантлик — полудлинная накидка-плащ, которую носили мужчины в Испании в XVI в.

Брандебур (фр., нем.) — мужской плащ с короткими рукавами, застегивающийся на пуговицы. Был моден во второй половине XVII в.

Брандербургс — двойные пуговицы, которые застегивались на шнурки или позумент. Они были страстью герцога Брандербурского (XVII в.), в честь которого и названы. Широкое распространение получили позднее, в эпоху барокко, как типичное украшение камзола. В эпоху бидермейер женщины с удо­вольствием носили их на жакетиках, мантильях и т.д. В современную эпоху пуговицы этого вида используются на мужских пиджаках и халатах.

Браслет — первоначально мужское и женское украшение, которое носили на запястье или выше локтя. У германских воинов он служил символом доблести и одновременно защитным средством в бою. С XII в. браслет становится исключительно женским украшением.

Брелок — небольшое украшение из металла, фарфора, слоновой кости и прочего, которое вешалось на цепочку мужских часов. Брелки были в большой моде в XVIII в. и в период с 1850 по 1900 год. В эпоху рококо позвякивание брелка у кавалера считалось признаком элегантности.

Брегет (фр.)— карманные часы, изготовлявшиеся во Франции в мастерской Бреге (1747—1823). Отличались высокой точностью, отбивали часы, доли часов, показывали числа месяца.При нажатии на пружинку брегет отзванивал количество часов и минут в данный момент. Таким образом, время можно было узнавать, не открывая крышки, прикрывавшей циферблат. Мода на часы фирмы "Брегет" поддерживалась не только их точностью, но и тем, что Бреге никогда не производил двух одинаковых часов. Каждый образец был уникальным.

Брезент (голл.) — грубая, плотная, льняная или хлопчатобумажная ткань, пропитанная водоупорными и противогнилостными составами. Применяется для шитья спецодежды, чехлов и т.п.

Бретель (фр.) — украшение из лент или тесьмы, которое было модно в мужской одежде XVIII в., когда к брюкам носили короткие жилеты; лямки на сорочках, сарафаны и др.

Бриджи — брюки, которые носились с высокими сапогами. Чтобы они лучше сидели на бедрах, их делали очень широкими, так что они выдавались в стороны. Зато при сидении не образовывалось никаких складок.

Бриллиант (фр.) — искусно ограненный алмаз.

Брошь — украшение для дамских платьев или блузок, обычно прикреплялось к декольте.

 
ДжинсоваяDate: Вторник, 15.05.2007, 21:09 | Message # 7
Админ - Ветеранка
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Статус: ▬[Нету меня]▬
Личное дело!
Брыжжи или фреза — крахмальный складной воротник, принадлежность муж­ского иженского костюма.

Брэ — короткие штаны в эпоху средневековья.Брэ подвязывались шнурком или поясом и открывались спереди. В течении второй половины 12в, когда бре окончательно стали нижним бельём, среднюю часть стали делать полнее, шире и отказались от открытия спереди. Длина штанин уменьшается, чулки удлиняются, натягиваются поверх и привязывались спереди к поясу. К поясу могли привязываться ключи и кошелек.
Брюки — брюки, по всей вероятности, имеют восточное происхождение. В Европе они появляются впервые у галлов и некоторых германских племен. Римляне познакомились с ними через германцев. В ХП в. в повседневный обиход входят мужские чулки-брюки, которые были скорее длинными чулками. В XV и XVI вв. распространяются брюки самых разнообразных типов, имеющие иногда немыслимые формы (плундры), на изготовление которых требовалось несколько метров шелка. В то же время в Испании, Англии и Франции в моде короткие брюки — узкие или широкие. В брюках ландскнехтов появляются еще и прорези. Брюки ХУЛ столетия становятся широкими и, будучи засученными до колен, выглядят как юбки. Моде на широкие короткие брюки до колен, (кюлоты), которые носили еще при Людовике XIV, положила конец только Французская революция, введя длинные панталоны. Последние остаются в моде до конца XIX в., то расширяясь, то сужаясь. Кюлоты вплоть до 1820 г. были парадной одеждой и сохранились до настоящего времени как принадлежность некоторых спортивных костюмов, например альпинистских. У женщин длинные панталоны в качестве нижней одежды появились в XVI в., но только в начале XX в. получили всеобщее распространение. Как верхняя одежда стаиш модными только в современную эпоху.

Брюки-гольф — короткие, чуть ниже колен, брюки, чаще всего клетчатые, с манжетами, застегнутыми на пуговицы. В 20-30-х годах XX в. были распространены как одежда для спортивных игр и туризма.

Брюки-клеш — первоначально матросские брюки с раструбом; стали модной мужской и женской одеждой во второй половине XX в.

Брюки оксфордские — очень широкие брюки, обычно из серой шерстяной фланели. Были популярны в 1920-е годы в Англии. Название связано с городом Оксфордом, известным своим университетом.

Брюки-рингрейв — широкие брюки, на которые требовалось большое количество материи, с пышными украшениями из лент; получили название по имени голландского посла в Париже в третьей четверти XVII столетия. К брюкам надевалась накидка. Присборенные брюки доходили до середины бедра. Были сшиты из полосок различных тканей, имеющих цветную подкладку с про­кладкой, которая прочно пришивалась на сами брюки. Полоски обычно были из бархата и шелка с золотой вышивкой или с небольшими разрезами.

Брюки тренировочные — появились в 30-е годы XX в.; сначала это были широкие брюки, потом, когда их начали шить из эластичных материалов, они стали значительно уже.

Бубикопф (нем.) — дамская прическа «под мальчика» из коротких волос, появившаяся около 1920 г.; выдержала стиль послевоенной моды.

Букле (фр.) — ткань, внешний вид которой характеризуется наличием утолщений и узелков, в результате чего образуется волнистая шишковатая поверхность. Тонкое букле идет на изготовление платьев, толстое — на пальто, кепи.

Булевар (фр.) — узкий валик, в который превратились трусы в XVI в. характерен для моды, созданной французским королем Генрихом III (1551-1589), имевшим слабость к женской одежде.

Булла (лат.) — амулет в виде шарика или кружка (часто золотого), который носили на шее до совершеннолетия дети полноправных граждан Древнего Рима.

Бумазея (ит.) — хлопчатобумажная тяжелая ткань с начесанным ворсом на изнанке, рыхлая пушистая и мягкая. Из нее шьют нательное белье, детские вещи.

Бурка — войлочный безрукавный плащ, распространенный на Кавказе; бывает двух видов: бурка всадника — длинная, ворсистая, со швами, образующими плечевые выступы; бурка пешего — короткая гладкая, без швов.

Бурнус- типичная верхняя одежда бедуинов. Сначала это была нешитая, подобно римской тоге, одежда. Позднее шитая, с длинными рукавами и капюшоном. В эпоху бидермейер послужила образцом для мужского модного плаща-пальто с узкими рукавами, спереди отделанного шнурами.

Бурс (гр.) — старинное французское название кошелька для денег или сумочки для туалетных принадлежностей; около 1730 г. так стали называть сетку на волосы в виде кошелька.

Бутоньерка (фр.) — букетик цветов, вдеваемый в петлицу или прикалываемый к одежде; сосуд в виде пробирки для цветка или букетика, прикалываемый к платью.

Бутсы (анг.) — ботинки, первоначально футбольные; без каблуков, с твердыми носками и задниками, на шипах или с поперечными планками на подошве.

Буфы (фр.) — пышные складки, сборки на рукавах, юбках.

Бюск (фр.) — специальные металлические пластины в женском корсете, появившиеся в 70-х годах XVII в. Благодаря им грудь перестала быть сплющенной и приняла красивую округлую форму.

Бюстгальтер (нем.) или лифчик — верхняя деталь женского нижнего белья для поддерживания груди в приподнятом состоянии; из плотного материала; нередко украшается кружевами.

Бюстье (фр.) — бюстгальтер без бретелек, со вставками-ребрышками из китового уса; появился в XX в.

Бязь — прочная, плотная хлопчатобумажная ткань. Широкая бязь называется полотном. Идет в основном на изготовление постельного белья.

 
ДжинсоваяDate: Вторник, 15.05.2007, 21:10 | Message # 8
Админ - Ветеранка
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Статус: ▬[Нету меня]▬
Личное дело!
Вамс (нем.) — облегающая куртка на ватной подкладке, которая надевалась под рыцарские доспехи в период расцвета средневековья. (Французы называли ее — пурпуан, англичане — джеркин, итальянцы — джуббонэ.) С XV по XVII вв. так называлась одежда с рукавами, закрывающая только верхнюю часть тела. Ее надевали под верхнюю накидку. Вамс всегда прилегающий, иногда с разрезами или сборками, нередко принимает форму «гусиного живота». В XVIII в. укорачивается, не доходит даже до пояса. Затем заменяет жилет.

Ватин — вязаное полотно с односторонним или двусторонним начесом; изготовляется из мягких толстых нитей. Используется для утепления одежды.

Веер — приспособление для овевания и охлаждения лица. На Востоке известен уже в глубокой древности. Здесь веера изготовлялись из пальмовых и лотосовых листьев, а позднее из павлиньих и страусовых перьев. В Индии веер, как и солнечный зонт, был атрибутом королевского сана, а в Японии — сим­волом военной власти. Веера были известны и античным народам. Плетеные веера были широко распространены в Полинезии, у народов Южной Америки их делали из птичьих перьев. Для Японии и Китая характерны веера из бумаги, натянутые на твердую раму-остов... В начале Х века появились складные веера.
В Европе стали женским модным аксессуаром с конца XVI в., когда с Востока приходят складные веера, используемые до нашего времени. Их делали из слоновой кости, черепахи, перламутра, благородных металлов, шелка, кружев. Во Франции над созданием вееров трудились известные художники Буше, Ватто, знаменитые ювелиры.
Барокко вводит в моду разрисованные веера с зеркальцем посредине, обрамленные страусовыми или павлиньими перьями. В правление Людовика XV и Людовика XVI во Франции изготовляли великолепные веера из кожи, шелка, пергамента, украшенные слоновой костью, черепаховым панцирем или перламутром, инкрустированные золотом и серебром. При версальском дворе они играли большую роль и в дворцовом церемониале; — дамы могли открыть их только в присутствии королевы. Со времени рококо веера проникли в моду горо­жан. Как аксессуар бального туалета они удержались в Европе до нашего времени. На Востоке веера где до сих пор являются принадлежностью костюма для торжественных случаев.
Россия узнала об этом предмете дамского обихода в XVIII веке.
В Европе с помощью веера дамы вели любовную игру. Язык веера был красноречив и понятен влюбленным. Веер позволял судить и о семейном положении его владелицы. Так в "Сборнике правил и советов на все случаи жизни", выпущенном в Санкт-Петербурге в 1885 году, читаем: "Для балов при белом платье необходим веер белый из слоновой кости или перламутровый, а для замужних дам кружевной или из страусовых перьев". Так что "устройство для навевания прохлады" постепенно стало многофункциональным. Веер, его цвет, мог передать даже информацию о настроении предмета вожделения. Если в руке веер черный, стало быть, дама печальна, лиловый говорил о смирении, голубой - о постоянстве, желтый - об отказе, розовый с голубым - о любви и верности.

Веллингтоны (англ.) — высокие кожаные сапоги для верховой езды, спереди прикрывают колено (такие сапоги носил герцог Веллингтон, 1769-1652); резиновые сапоги с голенищем ниже колена; сапожки чуть выше колена, надеваются под брюки.

Вельвет (англ.) — прочная хлопчатобумажная ткань с густым, стойким к стиранию ворсом на лицевой стороне.

Велюр (фр.) — дубленая кожа, по внешнему виду напоминающая замшу, но грубее ее и с более низким ворсом, используется в обувной промышленности и кожгалантерии; ткань с бархатистой поверхностью, образуемой мягким коротким ворсом, идет на изготовление мужских и женских пальто.

Венец — в Х-ХШ вв. головной убор русской девушки в виде обруча из кожи или бересты, обтянутого дорогой золотой тканью.

Вентарола (ит.) — итальянский веер XVI в. Предмет роскоши, который был принадлежностью туалета невесты.

Вержет (фр.) — мужская прическа с высоко поднятыми надо лбом волосами. Эта мода появилась во Франции около середины XVIII в.

Вертюгаль (фр.) — в XVI в. в Испании юбка на каркасе из металла или тростника, доходящая до самого пола. Испанкам по этикету нельзя было показывать ноги, и такая юбка носила название «хранитель добродетели».

Веспайо (исп.) — головной убор испанских аристократок конца XV — начала XVI в. Состоял из тонкого прозрачного покрывала, спущенного на лоб, и металлического обруча с ювелирными украшениями, который удерживал ткань на голове.

Вигонь (фр., исп.) — пряжа из смеси хлопка с очесами из шерсти викуньи, животного рода лам семейства верблюдовых (Анды); ткань из такой пряжи.

Визитка (англ., фр.) — деталь английского мужского костюма для утренних и дневных приемов, некогда обязательная форма одежды на официальных приемах; однобортный сюртук с закругленными полами и широкими скругленными фалдами; к нему требовались полосатые серо-черные брюки и цилиндр. В 70-80-х годах XIX в. этот элегантный костюм пользовался большой популярностью не только в Англии.

 
ДжинсоваяDate: Вторник, 15.05.2007, 21:11 | Message # 9
Админ - Ветеранка
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Статус: ▬[Нету меня]▬
Личное дело!
Вискоза — первое искусственное волокно, завоевавшее коммерческий успех (начало XX в.). Особой популярностью пользовалось в Англии, когда стал падать спрос на креп, столь любимый состоятельными вдовами.

Витта — лента, которой римские женщины обвивали голову. Использовалась в практических целях (удерживала прическу) и являлась признаком сословия — отличала честных женщин от женщин легкого поведения.

Военная униформа — история военной униформы начинается только в XVII столетии. Еще во времена Тридцатилетней войны одежда всех сражавшихся армий была разнородной, и единственным опознавательным знаком отдельных подразделений и полков были перевязи. Первые униформы ввел шведский король Густав Адольф. В 1670 году Людовик XIV учредил униформу для парадов своих войск. Цвет, материал, покрой, количество пуговиц, знаки отличий и украшения — все было регламентировано. Некоторые европейские государства отстали с введением униформы на целые сто лет. Сначала вводили униформу только для простых солдат. Еще в течение нескольких десятилетий офицеры имели право одеваться по собственному вкусу. В XVIII столетии появляется несколько новых видов униформы, различные структурные звенья армии начи­нают отличаться не только организационно, но и по виду.

Волан (фр.) — неширокая оборка, которая используется для отделки платьев, блузок, нижних юбок.

Вольта — прозрачная, очень тонкая и легкая хлопчатобумажная ткань с шелковым блеском; из нее в основном шьют легкие женские платья.

Водолазка — бытовое название трикотажных свитеров из тонких шерстяных, шелковых, хлопчатобумажных и смешанных пряж с высоким воротником.

Воротник — вплоть до средних веков воротников на одежде вообще не было. Только в XIII в. появляется узкая полоска в вырезе, которая постепенно превращается в воротник-стойку. В XIV и XV вв. узкий воротник-стойка типичен для жакетов-вамс и мужских плащей в бургундском стиле. В XV в. воротник обычно шьют из меха или бархата.

Воротник а ля Мария Стюарт — кружевной воротник на проволочном каркасе. Название получил по имени шотландской королевы Марии Стюарт.

Воротник а ля Шиллер — в начале XX в. это обычное название для отложных воротников мужских спортивных рубашек. Напоминает моду эпохи Фридриха Шиллера (1759-1805).

Воротник английский — воротник, состоящий из двух полукружий, стоячий, на каркасе. Появился в XVI в., заменил фрезу. Иногда использовался вместе с фрезой.

Воротник-гольф — высокий мягкий воротник на женских вязаных и сшитых из ткани платьях.

Воротник итонский — мужской отложной крахмальный воротник; широкий круглый отложной воротник на женском платье. Название связано с городом Итоном, где находится один из самых престижных и старейших мужских колледжей Англии.

Воротник «мельничный жернов» — широкий белый воротник, плотно прилега­ющий к шее; возник в испанской моде XVI в. Со временем вырос до таких размеров, что около 1586 г. получил название «мельничный жернов»; часто становился мишенью карикатуристов. Изготовляли его следующим образом. Тонкое полотно собирали в складки и крахмалили или иногда сажали на проволочный каркас. В Германии и Фландрии его носили до начала XVII в. В наше время его можно встретить в национальных костюмах и классическом костюме Пьеро.
«мельничный жернов»

Воротник «отцеубийца» или фатермордер (нем.) — высокий, туго накрахмаленный воротник с отогнутыми концами — неудобный и мучительный. Был популярен в 1804-1825 гг., вернулся в мужскую моду в 1910-1913 гг.

Воротник «Питер Пэн» — плотно прилегающий к шее отложной воротник со скругленными концами. Стал модным в Англии после выхода в свет книги Дж.Бари (1904) и постановки одноименной пьесы.

Воротник «поло» — высокий, при необходимости отворачивающийся воротник, плотно прилегающий к шее; деталь одежды для игры в поло (игра в мяч верхом на лошади).

Воротник саксонский — женский воротник эпохи Реформации: жесткий, плотно прилегающий к шее, отделанный золотом.

Воротник французский — округлый, стоячий, на каркасе воротник. Появился в XVI в., заменил фрезу.

Воротничок — белый, тугой воротник, закрывающий шею; его носили представители духовенства, если у них не было церковного облачения.

Вуаль — это редкотканая прозрачная шелковая, хлопчатобумажная или шерстя­ная ткань, которую носят женщины, чтобы закрыть лицо, а также в качестве украшения. Первоначально была частью костюма и служила для закутывания всего тела. По всей вероятности, вуали возникли на Востоке, где были распространены до нового времени. В странах Ближнего Востока женщины закрывали лицо густой вуалью (паранджой) не только на улице, но и дома в присутствии чужих. В Египте женщины закутывались в тонкую вуаль (биссуc). Из Передней Азии или Египта вуаль проникла в Грецию. Греческие вуали не закрывали лицо, а являлись деталью костюма. В эпоху римских императоров вуали были популярным украшением. С IV в. белая вуаль, символ чистоты, — обязательное украшение христианской невесты. Черная вуаль у христиан обозначает траур. В X и XI вв. во Франции и Германии носили платки типа вуали, покрывающие и плечи. Позднее на их основе возникли средневековые чепцы. Как украшение на шляпе вуаль используется в Европе в эпоху позднего средневековья (заимствование с Востока). При бургундском дворе в XIV и XV вв. господствовал настоящий культ вуалей: женщины носили их прикрепленными на геннин (головной убор), мужчины на шляпах. Средневековые вуали душили духами. В XVI в. вуали, как и чепцы, исчезают, только испанки носят черную траурную мантилью. В одежде стиля барокко и ро­коко вуали встречаются редко; во времена Французской революции их носили на высоких шляпах. В период Директории в моду входят женские платья, которые шили из вуалевой материи. В эпоху бидермейер вуали вновь украшают дамские шляпы, главным образом цилиндровые, которые были частью костюма для верховой езды. С начала XIX в. появляются вуали тюлевые, которые в современной моде остаются дополнением праздничного убора, прежде всего свадебного. Особенно модны были вуали в конце XIX и начале XX в., вплоть до первой мировой войны; они прикреплялись к краям шляпы и частично или полностью закрывали лицо. Несмотря на убеждение, что вуали портят цвет лица, вызывают покраснение кончика носа, ослабляют зрение, они не исчезли, пока не прошла мода на них.

Вышивание — один из самых распространенных видов рукоделия: техника украшения изделий с помощью различного вида стежков из цветных и металлических нитей. Наибольшей популярностью вышивка пользовалась в период бидермейер.

Вязание — способ изготовления одежды; бывает ручное (на спицах или крючком) и машинное.

 
ДжинсоваяDate: Вторник, 15.05.2007, 21:12 | Message # 10
Админ - Ветеранка
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Статус: ▬[Нету меня]▬
Личное дело!
Габардúн (фр.) — плотная ткань с рельефными косыми мелкими рубчиками на лицевой стороне. Габардин бывает чистошерстяной, полушерстяной, шелковый, хлопчатобумажный и др. Из габардина шьют демисезонное пальто, костюмы.

Гáвелок (анг.) — элегантный длинный «английский» мужской плащ с пелериной, без рукавов. Назван по имени английского генерала Генри Гавелока (1795-1857).

Гагáт (гр.) — плотная блестящая разновидность каменного угля. Применяется в основном для изготовления украшений.

b]Газ (фр.)[/b]— легкая, тонкая, прозрачная шелковая ткань.

Газыри — первоначально патрон для кремниевых ружей, вставлявшийся в специальные карманчики — газырницы — на груди черкески. Со второй половины XIX в. — их имитация из дерева, кости или металла.

Галантерея (фр., вежливость, обходительность) — общее название ряда предметов туалета и личного обихода: ленты, кружева, пуговицы, перчатки и др.

Галифé (фр.) — брюки, узкие в голенищах и широкие в бедрах. Названы по имени французского генерала Гастона Огюста де Галифе (1830-1909).

Галстук(нем.) —шейный платок. Cамо слово «галстук» означает широкую полоску ткани, завязанную под воротником вокруг шеи.

Галстук а ля Штенкерк (а-ля Стейнкерк) — галстук, появившийся в 90-х годах XVII в., представлял собой свободно развевающийся шарф, один конец которого продевался сквозь шестую и седьмую петли в жюстокоре. Эта мода возникла случайно: битва при Штенкерке (1692) началась так внезапно, что офицеры не успели нормально завязать галстук. Эту моду подхватили женщины.

Галстук-бабочка — галстук с узлом в виде бабочки, деталь мужского костюма для приемов. В Англии для вечерних приемов традиционно надевается черный галстук-бабочка к смокингу, белый — к фраку. Белый также является деталью английской университетской формы.

Галстук-бантик — надевается в торжественных случаях, иногда является частью униформы. Завязывается различными узлами. Узел может быть фиксированным.

Галстук виндзорский — широкий, из черного шелка, завязывается свободным, так называемым виндзорским узлом треугольной формы. Назван по имени английской правящей династии.

Галстук-регат — галстук с узлом фабричного изготовления, имеет резиновую тесьму с застежкой сзади под воротником рубашки.

[color]Галерус— римский кожаный головной убор, подобный тутулусу; носили его преимущественно крестьяне и охотники.

Галоши (калоши) — разновидность обуви, предназначенной для защиты туфель, ботинок, сапог и просто ног от сырости. Оба названия заимствованы русским языком из французского, в который они, в свою очередь, пришли из греческого (калопус). Для европейцев история галош связана с открытием Америки, когда испанские колонизаторы увидели, как индейцы опускают свои ноги в сок каучуконосного дерева гевеи, благодаря чему на ногах образовывалась непромокаемая пленка. Однако промышленное производство резины, пригодной для массового производства галош в современном виде, началось только в первые десятилетия XIX в. Именно в это время галоши стали невероятно модными и популярными. Тогда же сапожники начали соединять галоши с обувью - так появились разнообразные войлочные ботинки, низ которых был сделан из галошной резины (как подошва, так и часть, закрывавшая стопу сверху). В начале XX в. такая обувь была очень популярна, особенно у женщин. Середина XX в. не была столь благосклонна к галошам. От модников и щеголей того времени они получили высокомерно-ироничную характеристику «прощай молодость». Современная промышленность, учитывая желание потребителей иметь сухие ноги в любую погоду, выпускает много видов обуви из искусственных материалов, сочетающих кожаную «внешность» всевозможных цветов с проверенной временем галошной влагонепроницаемостью.

Галýн (фр.) — плотная лента или тесьма, первоначально золотая, серебряная или мишурная; нашивка из такой ленты или тесьмы на одежде. Сейчас галун изготовляют из хлопчатобумажной пряжи, шелка, добавляя армированную нить. Используется для нашивок на форменной одежде.

Гамáши (фр.) или гетры — застегивающиеся на пуговицы по бокам чулки из толстого сукна или кожи, иногда вязаные без ступни. Их носили и женщины и мужчины. Франки и лангобарды носили зашнурованные чулки как средство защиты от непогоды. В XVIII в. гамаши были принадлежностью солдатской униформы. С появлением галош они утратили свое практическое значение в дамской моде. В мужской моде иногда появляются короткие полугамаши: летом из белого полотна (предохраняют попадание пыли на обувь), зимой из светло-серого сукна.

Гамбизон (фр.) — стеганая длинная куртка, набитая волосом. Ее носили рыцари под металлическими доспехами. В XVI в. гамбизон видоизменился в покрое и стал использоваться в качестве верхней одежды.

Гамýрра (ит.) — верхнее распашное платье с широкими рукавами в Италии второй половины XV в.

Гард-роб (фр.) — охранитель платья — женский передник в эпоху средневековья во Франции.

Гарибáльди — мужская мягкая фетровая шляпа без полей. Вошла в моду в 40-х годах XIX в. Названа по имени национального героя Италии Джузеппе Гарибальди (1807-1882).

Гарнитур (фр.) — комплект предметов, вещей, служащих какой-либо одной цели, например, постельный гарнитур, вечерний и т.п.

Гарсéтт (фр.) — короткая челка из прямых или завитых волос, появившаяся во Франции в начале 1620-х годов. Пользовалась популярностью и в других странах Европы, например в Англии и Нидерландах.

Гарсóн (фр.) — тип женщины 1919-1928 годов, похожей на подростка, тонкой, подвижной, с плоской грудью и узкими бедрами, с короткой стрижкой, подведенными глазами, ярко накрашенными губами и папиросой во рту.

Гаучосы — мешковатые брюки.

Гáшник — в Х-ХШ вв. на Руси — шнурок, завязывавшийся вокруг талии, на нем держались порты, понева.[/color]

 
NecRoMatDate: Среда, 16.05.2007, 18:34 | Message # 11
Мастер Флуда
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: ▬[Нету меня]▬
Личное дело!
wacko )
 
ДжинсоваяDate: Среда, 16.05.2007, 19:50 | Message # 12
Админ - Ветеранка
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Статус: ▬[Нету меня]▬
Личное дело!
NecRoMat, чтооо?
 
NecRoMatDate: Среда, 16.05.2007, 20:11 | Message # 13
Мастер Флуда
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: ▬[Нету меня]▬
Личное дело!
Да так нечего а то голова кружиться
 
MyLovePortalDate: Среда, 24.10.2007, 13:28 | Message # 14
Группа: Инкогнито





Личное дело!
Привет дорогие друзья.
Приглашаю посетить лучший в РУнете <a href=http://love.emy.ru>сайт знакомств</a>. Тут общается много парней и девушек ищущих настоящую любовь и даже просто бесплатный секс smile
Вот адрес сайта: <a href=http://love.emy.ru>love.emy.ru</a>
Если не трудно, кидайте на форум урлы своих анкет!!!

<u>Ниже находиться список самых популярных разделов:</u>

Секс знакомства.ру
Знакомства с мужчинами в дмитрове
Сайт знакомств для необычных людей
Знакомства город ижевск
Служба знакомств позвони мне
Сайты сексуальных знакомств в таллинне
Мазо знакомства в украине
Знакомство stella набережные челны весы 27
Знакомства нимфа 20 москва анкета
Анкеты знакомства 15 16 лет москва ищу парня
Знакомства с русскими мужчинами в канаде
Знакомства общение через веб камеру
Надин сайт знакомств
Сайт знакомств в ставрополе
Девушки знакомства от 15 до 17
Знакомство г. Харьков
Официальный сайт секс-знакомств
Новых друзей знакомства
Сайт фетиш знакомств
Знакомства киев анкет

и мн. др.
_____
<a href=http://love.emy.ru>Бесплатные секс знакомства</a>
 
ageymasDate: Среда, 31.10.2007, 03:30 | Message # 15
Группа: Инкогнито





Личное дело!
Здравствуйте !
Предлагается срочная уборка, большая уборка, санитарная уборка, чистка кожаной мебели, мытье помещений, мытье ламината, мытье стекла, уборка окон, утепление окон, уборка помещений после ремонта, чистка мягкой мебели, мелкий ремонт квартиры.
 
Форум » Аудитория [ User ] » Мода,Красота,,Здоровье » Модный справочник (все, что каким-либо образом относится к моде)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006